На фоне роста цен на бензин

Итоги конференции"Логистика будущего в Крыму" в Симферополе 20 июня г. Модератором выступил Алексей Коноплев, исполнительный директор КГ Екбпромо, эксперт по коммерческой недвижимости. Открыл деловую часть мероприятия Александр Попов, директор департамента"Торгово-промышленной палаты Крыма", к. Крым по-прежнему имеет отличные перспективы для развития логистических комплексов, анонсировано много проектов. ТПП Крыма оказывает большую поддержку предпринимателям, желающим развивать бизнес на территории полуострова. Москва сообщил о новых решениях по хранению товара на складе, привел реализованные примеры по оптимизации складской логистики в разных регионах России. По одному из проектов затраты на складскую логистику были снижены в 3 раза!

объяснила особенности своей работы в Крыму

Он отмечал, что после воссоединения Крыма с Россией из-за санкций не удавалось загрузить мощности севастопольского порта, аналогичная ситуация складывается и в сирийском Тартусе, с которым планируется наладить сотрудничество. С другой стороны Керченского пролива - в Краснодарском крае - Крымский мост ждут не меньше, чем на полуострове. Как рассказал пчеловод из Темрюкского района Кубани Валерий Дротенко, он рассчитывает по мосту перевезти на полуостров свою пасеку.

В Крыму он мечтает собирать мед на крымских лугах и полях, которые славятся разнотравьем, но на самолете, поезде или пароме с пчелами в Крым не добраться. Я думаю, наверняка там есть опытные, хорошие пчеловоды", - рассказывает пчеловод. Движение к материку По мнению властей Крыма, ввод моста через Керченский пролив не просто упростит жизнь крымчанам, а изменит геополитическую и экономическую ситуацию во всем Азово-Черноморском регионе.

Все специальные учебные заведения в Крыму Колледжи, техникумы, училища, училища, лицеи в Крыму | Транспорт, машиностроение, логистика.

По версии журнала , они получили отрицательную оценку вместе с Республикой Алтай, Ненецким автономным округом, Республикой Калмыкия, Архангельской областью и Краснодарским краем. В исследовании сказано, что Крым стал регионом с минимальной выживаемостью малого и среднего бизнеса. Рейтинги наиболее и наименее благоприятных регионов для нового бизнеса составляли с учетом доли субъектов бизнеса, переживших первый год существования, и годового процентного изменения числа малых и средних компаний.

Также учитывали численность населения в регионе и количество жителей на каждую небольшую компанию. Работа наших фондов была оценена на общероссийском уровне, у нас уверенно входит в пятерку лидеров и фонд микрофинансирования, и фонд гарантирования вкладов. Очень приятно, потому что мы достаточно молодой субъект, а рейтинги достаточно высокие по России.

Это говорит о том, что мы работаем, и работаем правильно. Экономический обозреватель, экс-президент Торгово-промышленной палаты Крыма Александр Басов считает, что журнальный рейтинг адекватно отображает картину, которая сложилась на полуострове в последние несколько лет. И что мы получили в результате переходного периода, который продлился 9 месяцев? Тотальное сокращение нашего бизнеса, потому что предприниматели просто не могли за это время вписаться в российские реалии — там жесточайшее законодательство с очень суровыми санкциями.

На 1 января года сокращение произошло в 6 раз! Это была уже выжженная земля, а на ней очень сложно что-то вырастить.

За тот период, который республика Крым находится в составе РФ, объемы производства на фабрике сократились. На сегодняшний день предприятие обслуживает только внутренний рынок. Ассортимент производимой продукции включает в себя 8 короткорезаных и 8 длиннорезаных изделий из мягких сортов пшеницы. Основная сегодняшняя задача фабрики — удержание позиций на внутреннем рынке в условиях возросшей конкуренции без снижения качества продукции.

В России крупных производителей макарон намного больше, чем в Украине, при этом они обладают более низкой себестоимостью готовой продукции. У крымских производителей ситуация осложняется более высокими ценами на сырье, по сравнению с материковыми, а также действующей тарифной политикой.

Открытия Крымского моста с нетерпением ждали простые крымчане и предприниматели. Цены плюс логистика не работают на полуострове из -за санкций или не видят смысла открывать бизнес в регионе.

Логистический аудит склада, как один из важных инструментов улучшения его работы. Предлагаем проведение логистического аудита склада - независимой экспертизы работы, что поможет Вашему складу стать лучше. С одной стороны, в Крым заходят российские компании, имеющие значительный опыт в складской логистике. С другой - Ваш складской персонал долго собирает заказы, клиенты недовольны значительным количеством складских ошибок, постоянные претензии к складу со стороны отделов продаж, закупок и т.

Есть несколько вариантов решения данных проблем: Крымские компании имеют 2 - 3 года, чтобы качественно и системно улучшить работу своей логистики и складов, в противном случае, возможны, потери продаж и сокращение доли рынка. Заведующего центральным складом, Руководителя логистических комплексов и Директора по логистике, где периодически проводил аудиты своих складов.

Также проводил аудит складов ведущих предприятий пищевой промышленности -"Макфа" и"Союзпищепром", машиностроительного завода -"ПО Трек", торговой компании - ТД"Девон", крымской розничной сети продуктов питания. В зависимости от выявленных проблем, могут быть предложены: По результатам наших некоторых аудитов, были разработаны планы, состоящие из 50 мероприятий и различных вариантов решения проблем. Срок проведения аудита от 2 недель до 1 месяца и зависит, как и стоимость аудита, от количества и площадей складов, количества ассортимента товаров и количества персонала.

Первый визит на Ваш склад бесплатный, в ходе которого Вы получите общие рекомендации по улучшению работы Вашего склада. Логистический консалтинг Консалтинговый проект может являться продолжением логистического аудита.

Пять экономических последствий открытия Крымского моста — от дешевых продуктов до инвесторов

И рынок недвижимости отреагировал на это значительным ростом спроса на жилье как в Севастополе, так и в других городах полуострова Сегодня рынок недвижимости в Крыму — один из самых динамично развивающихся в России. Транспортная доступность и сложная логистика были до недавнего времени слабым местом Крыма. После решения транспортной проблемы инвестиционная привлекательность региона возросла. И рынок недвижимости отреагировал на это значительным ростом спроса на жилье как в Севастополе, так и в других городах полуострова.

Положительная динамика спроса сопровождается снижением цен.

Все бизнес-тренеры в Крыму (Симферополь, Севастополь, Ялта). МВА ( Германия), участник 15 тренингов по логистике в Дании, Польше и России.

Попов, Директор департамента Торгово-промышленной палаты Крыма к. За последние годы в Крыму отдохнуло от 4,6 до 5,5 миллиона туристов. За прошедший с марта года период, логистика, как и экономика, Крыма претерпела фундаментальные изменения: Необходимые объемы данной продукции доставляются с материковой части России. Оборот розничной торговли за январь-август года составил ,9 млрд. Российские сети занимаются поиском подходящих складских помещений под размещение распределительных центров или земельных участков под строительство новых центров.

В дополнении к решению достаточно сложных повседневных задач, логистикменеджерам Крыма приходится учитывать вышеуказанные проблемы и ограничения. Крымские компании стали больше обращать внимание на повышение эффективности работы своих логистических подразделений, в том числе обучая персонал, внедряя системы и мотивации, закупая стеллажи, обновляя складскую технику, устанавливая системы управления складом и транспортом.

Активно развивается логистика интернет - торговли. При этом в качестве базового сценария принимается комбинация модернизационного сценария в период гг. Новым этапом в развитии логистики Крыма будет завершение строительства мостового перехода, который сократит доставку продукции автомобильным транспортом через Керченский пролив до 10 минут.

Исследование проблем и анализ новых возможностей логистики Республики Крым

Что больше всего мешает делать бизнес в Крыму Всё как в х 24 августа в Сообщение с полуостровом постепенно наладилось, выросли доходы населения, появились обеспеченные туристы, подрос спрос на товары не первой необходимости. В Крыму проживает около 2,3 млн человек — больше, чем, например, в Новосибирске, третьем по численности российском мегаполисе. Тем не менее, федеральные сети пока не спешат осваивать неизведанную территорию, и это открывает дорогу менее крупным компаниям.

Мы были в числе первых, кто начал там работать. Местный рынок был для нас загадкой, поэтому нам приходится действовать вслепую и учиться всему на месте.

Международный консалтинговый центр"Бизнес Логистика" - это: Возможность учиться у лучших специалистов ВЭД и таможенного оформления;.

Кто к ним относится в году? деньги пойдут на строительство дорог, на больницы, на школы, на модернизацию инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры региона и, конечно, на развитие туризма, с которым в значительной степени связан малый бизнес Крымского федерального округа. Проблемы предпринимателей Крыма Пока проблем у предпринимателей Крыма очень много.

В первую очередь, - это доступность финансовых ресурсов. Крупные банки не работают в Крыму, что существенно уменьшает возможности крымских предпринимателей в получении доступных кредитов. Кроме того, крымским предпринимателям сложно интегрироваться в российскую правовую среду.

Новости редакции

Несмотря на санкции, экономика Крыма имеет большой потенциал, уверен председатель Русского национального комитета по Черноморскому экономическому сотрудничеству. Елизавета Паршукова Санкции сильно ограничивают развитие Крыма, однако предприниматели продолжают открывать новые предприятия на полуострове. Каких успехов за этот период добилась организация и что предстоит сделать в будущем?

Свободный остров Крым. Глава ТПП Крыма Александр Басов: развитие бизнеса на полуострове тормозит логистика (Фото №1).

В январе на ценообразование обратил внимание глава Крыма Сергей Аксенов, который посчитал цену в 19 тыс. Но такой же инфляции не было. Ранее глава республики говорил, что необходимо ликвидировать фирмы-посредники, работающие на переправе. В ноябре прошлого года Аксенов попросил республиканское управление ФСБ проверить тарифы, установленные на услуги Керченской переправы. Формально за ЕТД остались пассажирские перевозки и строительство перехватывающих парковок.

Специальная рабочая группа будет создана для решения катастрофической ситуации на Керченской паромной переправе. Это решение принял министр транспорта Я понимаю, что идут ремонтные работы, случается непогода, но если раньше машины проезжали за сутки-двое, то теперь они могут стоять больше недели. Естественно, это отражается на перевозках: Тем примечательнее заявление замминистра транспорта Виктора Олерского, что управление Керченской переправой может перейти Минтрансу РФ, если в Крыму до апреля не справятся с растущим объемом перевозок.

Если у них не получится, то он оператор. Олерский также не исключил, что понадобится приобрести еще два-три парома. С ним солидарен и Аксенов, который настаивает на приобретении четырех грузопассажирских паромов, на что понадобится 1,9 млрд руб.

Как с нуля построить бизнес в Крыму.