Модернизация транспортной системы

С года в области действует законодательство о государственной поддержке инвестиционной деятельности. Это налоговые льготы, государственные гарантии, налоговый кредит, региональный инвестиционный фонд и другие. Сегодня налоговыми льготами в области пользуются 10 инвестиционных проектов, в том числе 2 проекта — в государственной областной инвестиционной программе, 8 — в перечне приоритетных инвестиционных проектов. Сегодня одним из главных направлений развития региона остается диверсификация экономики. Привлечение инвестиций осуществляется в машиностроение, производство продуктов питания, углубленную переработку древесины и иные отрасли, имеющие потенциал развития. Безусловно, металлургическая и химическая отрасли будут продолжать свое развитие. В Череповце активно развивается промышленная площадка химического кластера.

Ваш -адрес н.

Наименование ближайшей федеральной трассы: Размер земельного участка площадки: Местоположение площадки ближайший населённый пункт: Электроэнергия — 25 МВт. Водоотведение — м3 в сутки.

Транспортные проекты составляют примерно половину по количеству и к законодательному обеспечению ГЧП активности, выбору приоритетных .. Ликвидности отечественной финансовой системы будет недостаточно.

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы: Предусматривается использование проблемного, отраслевого и территориального подходов. В Стратегии рассматриваются проблемные вопросы развития транспортного комплекса региона, приоритетные направления развития магистральных видов транспорта, а также пространственное развитие звеньев транспортно-логистической инфраструктуры на территории области; взаимосвязанность.

Документ разработан в координации и увязке с долгосрочной стратегией развития транспортной системы Российской Федерации, соответствующими федеральными целевыми программами, приоритетами развития транспортного комплекса Южного федерального округа, стратегическими направлениями социально-экономического развития Ростовской области; приоритеты и ограничения. Реализация Стратегии призвана обеспечить условия для устойчивого, сбалансированного инновационного развития территориальной социально-экономической системы области.

С учетом ограниченной ресурсной базы приоритетом развития транспортной инфраструктуры области является реализация таких перспективных направлений и инвестиционных проектов, которые могут служить катализатором роста и обеспечить достижение синергетического эффекта в экономической и социальной сферах; адаптивность.

Создание судоходной транспортно-логистической компании с высокотехнологичным флотом в г. Ростов-на-Дону для организации международных морских перевозок Азово-Черноморского бассейна. Данный тип судов в устьевых речных условиях плавания, при сравнительно небольшой осадке 4,0 м позволяет принять на борт до 7 тыс. Создание крупной транспортно-логистической компании с современным высокорентабельным флотом, способным осуществлять без перевалочную перевозку грузов из устьевых портов в морские и океанские, с целью достижения лидирующих позиций в сегменте смешанных река-море перевозок Азово-Черноморского бассейна.

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект: Ростов и Азов; продажа и покупка судов.

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем Однако состояние транспортной системы не в полной мере отвечает.

Транспортная стратегия Российской Федерации: Космический мониторинг транспортных объектов. Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства. Он обеспечивает производственные связи промышленности и сельского хозяйства, осуществляет перевозки грузов и пассажиров, является основой географического разделения труда, способствуя специализации и кооперированию предприятий, отраслей, районов и стран.

Без транспорта было бы невозможно преодоление территориального разрыва между производством и потреблением товаров и услуг [1, 4]. Транспорт подразделяют на сухопутный железнодорожный и автомобильный , водный морской и речной , воздушный, трубопроводный и электронный линии электропередачи. Автомобильный транспорт с середины го века стал ведущим среди видов сухопутного транспорта.

Протяженность его сети растет и достигла в настоящее время 27,8 млн. Мировая железнодорожная сеть в целом сложилась еще в начале в. Особенно по густоте сети выделяются страны Европы. Но наряду с этим имеются огромные пространства, где железнодорожная сеть очень редка или отсутствует. Трубопроводный транспорт — активно развивается благодаря быстрому росту добычи нефти и природного газа и тому территориальному разрыву, который существует между главными районами их добычи и потребления.

Водный транспорт прежде всего характеризуется выдающейся ролью морского транспорта.

Экономика и инвестиции

Модернизация транспортной системы России годы О корректировке федеральной целевой программы"Модернизация транспортной системы России годы" Содержание проблемы и обоснование необходимости корректировки Программы Утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря г. Анализ результатов выполнения Программы в годах выявил значительные отклонения от установленных показателей, связанные, прежде всего, с недофинансированием мероприятий из внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

В то же время, изменившиеся социально-экономические условия потребовали уточнения приоритетов развития транспортной системы и задач государства в области развития транспорта, направлений и механизмов их реализации. Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 19 ноября г.

повышение конкурентоспособности транспортной системы улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных . В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной.

Характеристика отрасли Латвия — место, подходящее для организации транзита и логистики между рынками Европейского Союза, стран СНГ и Азии. Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги.

Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг. Поэтому ему уделяется особое внимание, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий, и наиболее крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру — поры, железную дорогу и автодороги — в первую очередь вкладываются именно в направления, используемые для транзита.

В латвийских портах в году было обработано свыше 63 миллионов тонн грузов. Регулярное паромное сообщение соединяет Латвию с портами Швеции и Германии. Контейнерные линии предоставляют возможность совершать контейнерные перевозки во многие другие порта Балтийского моря и в более отдаленные порта Европейского Союза. Железнодорожная система с колеей ширины мм обеспечивает организацию железнодорожных грузовых перевозок в направлении стран СНГ и Азии с прямым выходом на латвийские порты в Европейском Союзе.

В году по железной дороге было перевезено более 48 миллионов тонн грузов. Транзитные коридоры Латвии включены и в другие международные транспортные сети: Латвия своим приоритетом считает развитие эффективной, надежной, мультимодальной, сбалансированной, дружественной окружающей среде и конкурентоспособной транспортной системы, обеспечение стабильного роста объемов транзитных грузов, развитие центров дистрибуции и логистики, а также увеличение добавленной стоимости грузов.

Транспортная инфраструктура Латвии Транзитный коридор Латвии образуют три порта: Рига, Вентспилс и Лиепая, которые соединены автодорогами и железной дорогой сети - , а также два нефтепровода и один магистральный нефтепродуктопровод в Вентспилс. Государственную политику по развитию портов и всю портовую деятельность координирует Совет портов, транзита и логистики.

О программных документах транспортной отрасли Российской Федерации

Комплексная оценка привлекательности инвестирования в новые инфраструктурные объекты ПО Заключение Список литературы Введение к работе Актуальность исследования. В современной экономике инвестиции являются важнейшим инструментом обеспечения конкурентоспособности и фактором её устойчивого роста. В России одним из системообразующих элементов экономики выступает транспортная система, уровень развития которой определяет макроэкономические показатели национального хозяйства, а так же обеспечивает реализацию потенциала многих отраслей, регионов и отдельных субъектов хозяйствования.

Повышение транспортной обеспеченности требует развития и строительства новых линий и транспортных узлов, тогда как материально-технической базы железнодорожной отрасли характеризуется высокой степенью износа и требует активного обновления. В связи с тем, что железнодорожная инфраструктура зачастую выступает основой для развития других отраслей, а следовательно создает значительный мультипликативный внетранспортный эффект, оценка инвестиционной привлекательности железнодорожных проектов имеет существенную специфику.

Стратегический приоритет №1: Привлечение инвестиций в целевой программы «Развитие транспортной системы России.

Для системного поиска перейдите в раздел"Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница1 23 февраля, суббота 23 февраля 22 февраля, пятница 22 февраля , Телекоммуникации. Основная цель создания Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования — обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования в связи с наличием потенциальных угроз информационной безопасности, которые могут оказать влияние на работу сетей связи операторов связи, сети связи общего пользования в целом, а также российского сегмента интернета.

Установленный ранее запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, распространён на оказание услуг финансовой аренды лизинга. Это позволит защитить внутренний рынок, поддержать развитие национальной экономики, российских товаропроизводителей, будет способствовать стабилизации финансовой ситуации, дополнительной загрузке производственных мощностей предприятий, сохранению на них рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.

Основная цель классификации гостиниц — предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации. Гостиницы будут классифицироваться по системе, в которой предусмотрено шесть категорий:

Развитие транспортной системы

Принята грандиозная программа модернизации европейской транспортной инфраструктуры Страны члены ЕС одобрили инвестиции более чем на 13 млрд. План Европейской комиссии по рекордным инвестициям в 13,1 млрд. На своем заседании 10 июля года Координационный комитет по МСЕ, состоящий из представителей 28 стран ЕС, выразил положительное мнение о предложении комитета от 29 июня.

инвестиций, Третий приоритет —модернизация транспортного комплекса. нужно повысить пропускную способность всей транспортной системы.

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития. Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства.

Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал. А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств.

Основными механизмами, которые позволяют в настоящее время реализовывать инвестиционные проекты в транспортной отрасли, являются Инвестиционный фонд Российской Федерации и Федеральные целевые программы. Так, в году, Федеральное агентство железнодорожного транспорта выступало Ответственным исполнителем по реализации 9 комплексных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства с государственной поддержкой за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, из которых: Рассмотрим проекты более подробно.

Цели и приоритеты развития транспорта на долгосрочную перспективу

Концепция была одобрена как региональными, так и федеральными органами государственной власти и вошла в состав заявки, представленной 14 марта года в Инвестиционный фонд Российской Федерации. Тогда же было издано распоряжение Правительства РФ , в котором это решении было закреплено. Винниченко , а также главы всех шести субъектов федерации Уральского федерального округа.

Однако в перечне крупных транспортных проектов региона больше задуманных, чем России Владимир Путин в числе приоритетных для всей страны назвал проект Белкомур, второе Срок ввода – год, размер инвестиций – млрд рублей 2. ФЦП «Развитие транспортной системы России».

Иностранные инвестиции в Республике Беларусь в г В г Беларусь привлекла больше инвестиций, чем планировали власти. Это произошло за счет нескольких факторов. Во-вторых, возросли инвестиции в банковский сектор. В-третьих, намного активнее заработал Китайско-Белорусский индустриальный парк. Читать далее Банковский сектор Республики Беларусь — , тренды — Агентство ПраймПресс подготовило обзор банковской системы Беларуси в г и оценило основные тренды для банков и их клиентов в г.

Обзор позволяет быстро ознакомиться с ситуацией в банковской системе Беларуси, текущей политикой регулятора, макроэкономической средой для работы банков. Читать далее Потребительский рынок Республики Беларусь — , прогноз Агентство ПраймПресс подготовило обзор потребительского рынка Республики Беларусь за г, который содержит подробный анализ ситуации в секторе розничных продаж и прогноз развития тенденций на потребительском рынке в г.

В обзоре рассматриваются источники роста розничных продаж, структура потребления по видам товаров и по регионам, прогнозируется ситуация в экономике и ее возможное влияние на динамику потребительского рынка.

Основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий

Ростов-на-Дону; создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов в Ростовской области; действующая региональная информационно-навигационной система Ростовской области, обеспечивающая сбор и обработку мониторинговой информации о транспортных средствах Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния транспортной системы Ростовской области Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Ростовской области.

Тенденции развития экономики и социальной сферы Ростовской области, ее стратегические интересы являются обоснованной базой определения перспектив, стратегических целей и динамики развития транспортного комплекса Ростовской области. Экономическая специализация промышленности и сельского хозяйства, территориальная дифференциация социальных условий жизни обуславливают пространственные особенности функционирования транспорта региона, формируют специфику межрегиональных транспортных связей.

Благодаря геополитическому положению Ростовская область обладает значительным транзитным потенциалом для перевозок грузов и пассажиров в международном сообщении. Использование транзитного потенциала области в системе развивающихся международных транспортных коридоров является не только приоритетом развития региональной транспортной системы, но и условием интенсификации экономической деятельности Ростовской области.

Программа инвестиционных проектов Калининградской области. программы «Развитие транспортной системы России ( годы)» предусмотрена является одним из основных приоритетов региональной политики.

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест. При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса.

Реализация данных проектов предусматривает опережающее финансирование в целях обеспечения прогнозируемых объемов грузовых и пассажирских перевозок. С года предусмотрена подготовка к реализации таких проектов, как: Помимо развития железнодорожной инфраструктуры, компания концентрирует инвестиционные ресурсы на проектах обновления основных фондов.

Реализация данных проектов направлена на обеспечение безопасности жизнедеятельности обеспечение транспортной и пожарной безопасности, обновление объектов гражданской обороны , а также на обеспечение технологической устойчивости производственного процесса, повышение безопасности движения и поддержание существующей пропускной способности. Также продолжаются работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры о.

Спецпредставитель президента: что такое «Цифровая экономика» и как регулировать интернет